(495) 662-40-30
логин
пароль
регистрация    забыли пароль?
 
Главная
Новости
О компании
Тарифы
F.A.Q.
Зона покрытия
Партнеры
Заявка на подключение
Техподдержка
Контактная информация
ИнтернетТелефонияКаналы связиСистемы безопасностиПроектирование и строительство сетей
 

Техническая поддержка

Наши квалифицированные специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, всегда помогут Вам разобраться в сложной ситуации. Служба технической поддержки предоставляет клиентам ООО "Кордтелеком" следующие услуги:
  • консультации по устранению неисправностей при работе с Интернет
  • выезд технического специалиста для устранения неисправности.

ПРОЦЕДУРА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Оператор устанавливает следующий порядок решения возникающих проблем, связанных с предоставлением Клиенту Услуг:

1.        Действия Клиента при возникновении проблем

1.1.    Клиент сообщает Оператору о возникших проблемах одним из следующих способов:

            По электронной почте support@kordtelecom.ru

            По телефону (495)662-40-30

            Клиент должен указать следующие исходные данные:

a)        наименование Клиента;

b)            номер договора и (или) номер Бланка заказа в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуг;

c)        краткое описание проблемы;

d)        точку для контакта (если она не совпадает с указанной точкой в договоре);

e)        иную дополнительную информацию.

2.        Действия Оператора по устранению проблем

2.1.    По получению заявки с необходимой информацией Оператор сообщает Клиенту номер открытой проблемы.

2.2.    Заявка остается открытой до окончательного устранения проблемы и подтверждения Клиентом решения проблемы.

2.3.    После приема заявки дежурный персонал Оператора проверяет работоспособность оборудования в пределах зоны ответственности Оператора.

2.4.    Специалисты Оператора в течение одного часа проводят все необходимые проверки с целью локализации неисправности, после чего информируют Клиента о возможной причине, месте, характере и планируемых сроках устранения неисправности.

2.5.    При устранении любой проблемы специалисты Оператора могут запросить от специалистов Клиента информацию, необходимую для решения проблемы и помощь в организации тестовых проверок в целях скорейшей локализации и устранения аварийной ситуации.

2.6.    После решения проблемы дежурный персонал Оператора сообщает Клиенту о восстановлении связи и причинах, вызвавших аварийную ситуацию.

 

 

Тел. 662-40-30

e-mail: info@kordtelecom.ru

Ссылка на скачку квитанции находится тут

 
© 2009 все права защищены   Allsoft.ru - магазин софта Рейтинг@Mail.ru  
веб дизайн, разработка сайта